Albarracin

Для начало предлагаю вашему вниманию небольшой ролик(press HD):


Сгоняли полазить в Альбаррасин на пару неделек с Борей Егоровым и Даней Бухониным по кличке торчок.
Начало было веселым и не очень, я забыл про свой рейс и спокойно проспал его ,думаю,что я улетаю днем позже,но нет :) В оперативном режиме пришлось покупать новый билет в один конец и перебронировать машину,что по деньгам выходило в два раза больше.Парней подвести не мог,так как они ждали и рассчитывали на меня.Все ок,я улетел.
На пути из аэропорта Мадрида в Альбаррасин навигатор повел меня очень забавными путями через поля и бездорожья,в итоге и вовсе перестал работать,пришлось спрашивать у людей,как добраться до Альбы. Только добрые полицейские смогли мне нарисовать карту и я благополучно добрался.
По приезду встретился с ребятами и разместился в уютном отельчике El Gallo (2 звезды).Очень милая и добрая старушка пустила меня переночевать бесплатно,а на след день я с ее внуком договорился по очень неплохому прайсу на оставшиеся дни(20евро/день+завтрак).



Альбаррасин находится в 350 км к Востоку от столицы Испании города Мадрид.Входит в провинцию Теруэль,в составе автономного сообщества Арагон.Численность населения едва переваливает за 1000 человек.



На мой взгляд город не типичен другим испанским городам , в которых мне довелось
побывать.Очень красивые горы и впадины вокруг города,аккуратные и миниатюрные постройки,красивые заповедник в 3 км от города,в котором собственно все и лазают.



В гайдбуке указаны пометки к каждому сектору,в котором нельзя лазить в определенные даты в связи с размножением птиц или животных,что-то типа того.Очень удобно,что нет большого разброса между секторами,все в пешей доступности.Что касается уровня трасс,то мне кажется тут самые жесткие категории,которые я когда-либо пробовал.Плохих зацепок почти нет,все трассы разные,со своей хитростью и сложными движениями.Это,как сравнение с Швейцарией,где очень часто все решает активник. Есть один минус породы скал в Альбаррасине - это трение.Ощущение такое,что зацепки просто облили водой.Это не на всех трассах,конечно,но на очень многих.



Первые дни мы исследовали район,искали красивые трассы,выбирали для себя те,которые хотели пролезть.Честно говоря,это делали только мы с Боряном,а третий наш компаньон…просто наслаждался прогулками:)На протяжении всей поездки была идеальная погода,нереальное солнце,столбик термометра колебался от -4 до +12, осадки в виде снега были только в первый день.

В выходные дни в городе и его окрестностях,в том числе и заповеднике,скапливалось обильное количеством людей,как скалолазов,так туристов и просто семей с детьми,которые приехали отдохнуть,подышать свежим воздухом и посмотреть исторические моменты в виде наскальной живописи.Все парковки заняты,рестораны и кафе забиты.Изо всех болдеринговых секторов доносятся крики побед и неудач.Вечером пьянки и гулянки продолжаются.Короче,на уик-энд город просыпается.



Сектор Arrastradero - является самым популярным в Альбаррасине,основная масса лазает там.Именно в этом секторе и находится трасса Zombie Nation 7C+,которую я очень хотел попробовать и пролезть.Получилось пролезть достаточно быстро и неожиданно.Трасса состоит всего из трех перехватов ,на большом нависании , с длинными динамичными движениями по хорошим,но острым зацепкам.Перед поездкой я случайно увидел её у Габриэля Морони на страничке в фэйсбуке. Габриэль был в Альбаррасине за две недели до нашего визита и пролез там почти все известные трассы,большинство из них флэшем,в последствии и понизил их все на плюс,а некоторые на букву. Zombie Nation подтвердил :)
Zombie Nation 7C+
Я давно уже знаю Габриэля и не раз лазил с ним,для меня он считается образцовым скалолазом,который идеально располагается на скале и обладает тонкой техникой.
Вторая трасса , которую я очень хотел пролезть - это Zarzamora 8A.Я думаю,что это самая тяжелая 8А в районе для меня.Очень техничное лазание по сильно нависающему ребру,подряд три движения с левой пятки,одно из них космическое.Нужно просто нереально высоко поставить пятку на плохую часть пассива и толкнутся на хорошую активную полку.Отдельно сделать получилось,но связать увы.
Zarzamora 8A
В последний день мы решили сходить в бар и выпить по стаканчику-два…Ну,по одному-два не получилось :) накидались изрядно с англичанами и американцем)))))
А!Чуть не забыл!На пути в Москву меня ждал еще один сюрприз в аеропорту…Когда я проспал свой рейс в сторону Мадрида,то мой билет автоматически анулируется. Я об этом узнал только на стойке,когда пытался пройти регистрацию. Развернули и направили покупать новый билет.Короче,самый дешевый билет до Москвы обошелся мне в 450 евро.Могло быть и хуже,зато наконец-то съездил в Альбаррасин,хорошо полазил и отдохнул в компании веселых ребят.Девчонок не хватало,конечно.
Друзья!Занимайтесь спортом,путешествуйте,живите в удовольствие и много не пейте!
Всем удачи и до встречи на скалодроме!









Комментарии

  1. Алкаш, Мажёр)) Прикольный отчёт;) И видос хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. Влад, добрый день! Можно взять ваши координаты для связи, мыло или страницу в контакте, фейсбуке?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения