Три месяца под солнцем

САХАРА ДЕ ЛОС АТЮНЕС(ZAHARA DE LOS ATUNES).
Я решил сделать перерыв в скалолазании и провести все лето на южном побережье Атлантического океана Испании,а именно в небольшом городке Сахара Де Лос Атюнес.
Это небольшой рыбацкий городок,расположенный к югу от провинции Кадис(Cadiz).Население достигает примерно 1303 человека,это данные по переписи 2010 года.
В сезон численность достигает до 28 000 тысяч человек из-за большого притока туризма.Соответственно на пляжах и вечером в ресторанах,барах,клубах - творится полнейший аншлаг!Туристы ,в основном, приезжают семьями...из разных городов Испании,но по большей части - это Мадрид(Madrid) и Севилья(Sevilla),также из Англии и Германии.Русских и лиц других стран СНГ я не наблюдал.
вид с северной части на пляж Сахары

С каждым годом население будет расти(показывает статистика).Круглый год ведется стройка новых вилл и домов.Кстати,именно по этому,из-за шума строительных работ,очень много змей повыползало на проезжую и пешеходные части.
Народ очень дружный и приветлив.Всегда поздороваются и предложат помощь,если увидят,что нуждаешься.Единственное,что не понравилось - очень мусорят испанцы!

На берегу океана расположена школа винд-серфинга,стоимость часовой тренировки составляет 50 евро.Также можно арендовать доску для фри-серфинга и пойти самому пытать счастье на непредсказуемых волнах океана,так как тренеров по серфу и кайту нет.Это печально,ведь серфинг и кайт более популярны,нежели винд-серфинг.
фронт-сайд
Несколько раз я был свидетелем шторма,волны которого достигали 3-5 метров в высоту.Круто,конечно,но реально опасно.Один мужчина даже погиб , очень печально :(

Что касается местных клубов и баров,тооооо,безусловно,есть где отвиснуть.Вполне неплохой клуб-бар Игуана,там собираются ночью все,потому что это самое большое заведение.Именно там я и познакомился со всеми ребятами ,с которыми в дальнейшем путешествовал.

В процессе гуляний по Сахаре,я забрел в восточную часть и там приятно удивился,обнаружив неплохие песчаные болдеринговые камни.Позже я сделал два первопрохода , дав название первой трассе "Rocket Man" и оценил ее как 7с,и вторая "In for the Kill" 7c+,но трасса,вроде,облезается через левый край и падает до 7а:)так мне сказал один местный скалолаз из Тарифы(Tarifa),имя я его не помню. 
Аааа...самое интересно про крэш-пэды,которых у меня не было,но я импровизировал и купил два надувных матраса,накидал шмоток сверху и отлично лазал,не парясь :)

ТАРИФА(TARIFA).


В Тарифе(Tarifa) я был несколько раз.Место отличается от тихой  Cахары,тут все более подвижней и молодежней,больше ресторанов,магазинов,клубов.Одним словом - уровень цивилизации выше.Контингент туристов более разнообразен,встречаются не мало туристов из России.
Основной моей целью было - покататься на кайте.К сожалению,не удалось,так как несколькими днями ранее я травмировал себе спину,навернувшись неудачно с доски.Не обломался,позагорал,потусил в кэмпингах,алкоголь,травка и дальше все,как по нотам :)
Кстати,привет Валере Веку!






ПОРТУГАЛИЯ,ЛИССАБОН(PORTUGAL,LISBOA).
Я давно планировал посетить Португалию.Все никак не доходили ноги.Я слышал про серфинг,скалолазание,красивые места и природу,но глазам больше хотелось увидеть,чем ушам услышать.И вот,я наконец увидел все это своими глазами!
Дорога от Захары до Лиссабона заняла 5 часов езды примерно.Нас было 5 человек в машине + шмотки:)В Лиссабоне мы задержались всего на пару дней,чтобы посмотреть места,где-нибудь выпить и на следующий день поехать дальше,так как конечная точка прибытия - Синтра(Sintra).
СИНТРА(SINTRA).

Когда мы наконец добрались,то я сразу принялся искать скалолазный район,распрашивая всех в местных кэмпингах.В итоге познакомился с одним офигенным португальцем Рикардо,как оказалось он тоже любит болдеринг.Он мне все показал.Район оказался очень классным,несмотря на то,что не очень велик в размерах.Там все перспективно для сильных скалолазов,так как куча сложных первопроходов.
Я полазил два дня и смог залезть пару 7а-7b и одну очень веселую 7с+/8а "Supa Hiro".
Получил немного скалолазания и погнал к ребятам на серф.В полной мере освоил фронт-сайд именно в Синтре.Бэк-сайд мне так особо и не дался,но ничего,это мой первый опыт серфинга,все еще впереди!
попытка освоить бэк-сайд



Изумительные зеленые волны,солнце,красивые дамочки и вечерние пьянки-гулянки.
Кстати,город еще хорош и своими архитектурными достопримечательностями.Реально есть на что посмотреть.Замки - высший пилотаж!


СНОВА В САХАРУ.

Через три недели мы снова взяли курс на родную Сахару.Дорога назад нам казалась более утомляющей.По пути мы заехали в несколько городков : Кадис(Cadiz),Сан-Фернандо(San-Fernando),Барбате(Barbate).После Португалии все казалось каким-то серым и скучным.
Но все же,приятно было вернуться в более менее родные места и увидеть пополнение туристами.

Время плавно тянулось,все шло своим чередом,изо дня в день все было одинаково за исключением погоды.Погода портилась,близилась осень(для Испании это странно),ветра усиливались,песок несло по пляжу,народу становилось меньше,но не серфенгистов,океан бушевал...
В один из таких дней я умудрился сломать руку,меня сбило на камни и я вошел прямо кистью.Сначала и подумать не мог,что перелом.Чутка припухло и болело,подумал,что ушиб,но все же решил сходить в местную больницу.Врачи оказались очень милыми,поставили диагноз и      счет на 480 евро.Совет!Не экономьте на страховке :)2 недели я носил гипс,загорал,попивал винцо и принимал сострадания дамочек:) 
Ура!Гипс сняли,все ок!Скоро домой!По пути в аэропорт заехал на курорт Марбелья(Marbella).Ужас!Сложилось впечатление , что это какие-нибудь Сочи.Русские сплошь и рядом.Даже меню в ресторанах на русском языке.




Вот и все!Adios,Испания!Аэропорт Малага(Malaga) и самолет до родной Швейцарии.

ЦЮРИХ(ZURICH).
Grezi!
Перед Родиной решил заехать на свою вторую малую Родину - Швейцарию.
Пробыл недельку,съездил в Беллинзону(Bellinzona),в родной Андеер(Andeer)и ,конечно же, в Волшебный Лес(Magic Wood).Все спокойно и девственно,как всегда.



Отлично отдохнул,запасся силами,новыми планами и идеями.Теперь необходимо приступать к плотным тренировкам,ведь впереди тяжелый скальный сезон!Я все-таки скалолаз,а не серфер :)





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения