Guntram Jörg

Мало кто слышал об австрийском скалолазе Гюнтраме Йорге.За последнее время молодой скалолаз пролез очень много тяжелых трасс в Швейцарии,Австрии,Швеции и Финляндии.А именно : Anam Cara 8b+/8c , Boogalagga 8b , Shadowfax 8b , Riverbed 8b , Amber 8b , General Disarray 8b и Vecchio Leone 8b,последние две считаются,пожалуй,самыми сложными во всей Швейцарии.

Немного о Гюнтраме и его истории о приходе в скалолазание:

Родился 23 сентября 1988 года в Австрии в городе Брегенс,ныне живет в Нюцидерсе. Начал заниматься скалолазанием с 2004 года.

"Я попробовал скалолазание,когда учился в строительном университете и мне настолько понравилось,что я захотел бросить все и сосредоточиться на тренировках,но понимал,что обязан закончить университет.Когда я наконец закончил университет,я отправился в Южную Африку лазить болдеринг. Вскоре узнал,что подлежу призыву в армию.В течение следующих 6 месяцев я служил в армии.
Теперь я свободен от военных обязательств и могу сказать,что моя профессия - скалолаз!Это смысл моей жизни.Я полностью поглощен скалолазанием и путешествиями.Не вижу дальнейшего без скалолазания."
Boogalagga 8b

О планах : 


"На данный момент я хочу вернуться в Тичино и пролезть Big Paw 8c.Это изумительная проблема,очень специфичное компрессионное и техничное лазание по щипкам.Ранеее я пролез стоячий старт Boogalagga 8b.Мне нравится проверять свои силы и лазить разные маршруты,так я понимаю свои слабые места и есть стимул работать над этим.
Позже я планирую посетить район Фонтебло. Меня интересуют первопрохождения,мне нравится просматривать и изучать ходы,а потом делать на практике."
с Дэниелом Вудсом в австрийском районе Силврета.

О соревнованиях : 

"Одно время я круглый год участвовал на внутренних соревнованиях Австрии.Несколько раз попадал на пьедестал и стал 3им общем рейтинге. Это сделать крайне тяжело в Австрии , так как у нас много сильных спортсменов , которые регулярно участвуют на мировых соревнованиях и являются фаворитами,конкурировать с ними тяжело.
В будущем я хочу поучаствовать на мировом уровне,но пока я хочу лазить на скалах."

Спонсоры : 
FiveTen , baboonmaster.com , monkee , moon

Видео :






Комментарии

Популярные сообщения