Västervik

Сперва потрясное видео от моего друга Дэна :


Идея поехать в Швецию,в район Вестрвик,возникла еще летом,когда я рассекал волны Атлантического океана на побережье Португалии,бегал километры по горным равнинам,накатывал бешеные дистанции на велике,ну и,конечно,немного лазил.Смотрел много фото и видео из района,списывался с ребятами из Европы,просил рассказать по подробнее.

Кампанию мне составили:  мой друг - Паша Исаев и его дамочка - Наташа Добровольская. Кстати,надо поздравить Наташу с ее первой 7б/7б+ Full Contact. Думаю,что ее раскладом не каждый мужик сможет повторить,это пистон!В первый день работы над трассой она расфигачила все пальцы в кровь :)))"Паздец!"-вот,что сказала Наташа :) Также, надо поздравить Пашу с его второй 8Б The Hourglass. На мой взгляд - это одна из самых красивых трасс в мире!Паша потратил около 2-3 часов работы над трассой. Мне кажется,это была его лучшая форма за все то время,что знаю его.

Что касается самого района,то это оч красивое место,дикая природа,с огромным количеством камней и животных.Я лично сматывался от кабана,который шарился в кустах в 4 метрах от меня:)

В юности я часто посещал Швецию,но никогда не забирался так далеко и не видел всего этого. Понимаю,что тогда много потерял.Тишина,свежий воздух,птички поют..эх!

 Первые два-три шел дождик не переставая,устали кататься и смотреть болдеры,все везде мокро.На третий день подфартило доехать до Rottevagen(красная стена).Это длинная нависающая стена,как бы не лил дождик,она почти вся сухая за исключением некоторых щелей и вылаза.
Размялись на простых трассах и решили попробовать с Паштетом The Red Dragon 7с/7с+.Прикольная линия,начинается с двух мизерков и плохих ног,далее длинный перехват на хорошую откидку и потом аккуратный долаз.Все бы хорошо,но было мокро и темно,поэтому немого стремновато было делать вылаз.
На второй день пошли лазить в VO.Там познакомились с Kuuti Huhtikorpi и его девушкой Eija Mykkanen(оба фины).Паштет и Кути там мочканули Dillirium 8A,я был близок,но чуть не хватило на финише,так и забил на трассу,больше не возвращался на нее.


Я очень доволен своими результатами,пусть они и не самые лучшие!Я залез пару 7С+/8А не в моем стиле,техничные,с пятками и обжималкой пассивов.Могу сказать,что трасса Siam 7C+ является самой тяжелой 7C+ за все время моей карьеры :)
В последний день я был близок,что залезть очень классную 8А Sannanin comp. Крутая трасса по среднему нависанию,мелкие и острые мизерки с длинными перехватами.Я падал раз 10 с последнего перехвата,но как выяснилось дальше,то я пробовал более тяжелый вариант,вероятно,не зная точного расклада.Для еще одной попытки со знанием расклада,не было кожи на пальцах,кровь выступала почти из всех пальцев :) 


Я очень надеюсь,что мы вернемся туда весной 2013 года и форма моя будет гораздо лучше,нежели в этот раз :) Больше тренировок и меньше алкоголя!Вот мой девиз на предстоящий год!:)
Многие ребята из Европы писали мне и спрашивали о районе...вероятно,что весной 2013 в Вестервике соберется весьма неплохая кампания.Будем надеяться,ждать и тренировать активник,ну если не завяжем со скалолазанием,конечно :)
Всем удачи!Любите девушек и спорт, ненавидьте наркотики ! :)
Влад.

Комментарии

Популярные сообщения